У меня есть Солнце…

У меня есть Солнце.
Уставшее Солнце,
с работы приходит и светит печально
глазами маленького оленёнка.
Тускло мерцает грустный хрусталик.

У меня есть Солнце.
Оно смеётся, так
что невозможно не заразиться
светом смеющегося Солнца,
хрупкого, точно дитя Афродиты!

У меня есть Солнце.
На Солнце бури
периодически вспыхивают
протуберанцем!
Но за всей этой солнечной
пылью и хмурью,
таится моё сокровенное счастье.

У меня в кармане есть Солнечный лучик
я им полжизни дышу, ежечасно!
Я не хочу быть Голландцем Летучим …
И мне страшно, если оно погаснет…

Валерий Мурычин

Запись опубликована в рубрике სხვადასხვა. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «У меня есть Солнце…»

  1. ამან ჩემი დიდი ბებიის ნასწავლი ლექსი გაამხსენ (რუსქართველა იყო) იმდენი ვგუგლე მაინც ვიპოვე
    Солнце в форточку в ванну попало,
    Мыло с мочалкой оно увидало…
    Решило умыться, смыть все веснушки,
    Мылом потёрло щёчки и ушки…

    Мыло рыдает, глаз пальчиком трёт,
    Скоро ли солнышко дальше уйдёт,
    Солнце смеётся мылу в ответ,
    На небо смотри — тучек то нет

    Лидия Гржибовская

  2. საყვარელი ლექსია :). უფ, თაია, უმზეობა მჭირს და ვარ სავსე მონატრებით. მშურს გადამფრენი ფრინველების.

Добавить комментарий

